{Strange happy world}
Пока выбор не сделан - всё возможно.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{Strange happy world} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
ФуууууЛ ХП KikiAi 08:55:11
­­

Музыка Kind of
Настроение: ФУЛОВАЯ
Хочется: Ji Ji
Категории: ART
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
суббота, 11 августа 2018 г.
Самый широкий ассортимент и отличное качество любых комплектующих для всех видов бурового оборудован Rumate.Ru 16:00:08
В сфере промышленного бурения скважин на нефть и газ необходимы надежные поставщики бурового оборудования и сопутствующего инструмента, запасных частей, отвечающие строгим нормам ГОСТ, а сроки поставок в соответствии с утвержденными договорами без срывов. Всё вышеперечисленное в течение 8 лет бесперебойно предоставляет по контрактам компания БурНефтеСнаб из Новосибирска, которая для бурения промышленных скважин также может предоставить спецтехнику и квалифицированных специалистов, освоивших современные буровые технологии.



В связи с увеличением освоенных технологий на бурение, которые не ограничиваются следующими способами промышленного бурения:

•Колонковое бурение (вращательный способ проходки скважин, когда забой разрабатывается по кольцу с оставлением неразрушенного столбика породы – керна)

•Шнековое бурение (предполагает использование буровых механизмов, которые располагают подвижным вращателем. Шнеки сопрягаются резьбой или элементами, которые обладают фигурным сечением)

•Пневмоударное бурение (ударно-вращательно­е бурение c использованием погружного бурильного молотка-пневмоударн­ика)

•Ударно-канатное бурение (Пробивка ствола производится периодически повторяющимися ударами тяжелого инструмента в виде трубы с разрушением почвы в месте воздействия и выемкой разрыхленного грунта)

•Шарошечное бурение (осуществляется долотами, имеющими в качестве разрушающего органа конусообразные шарошки с зубьями (зубчатые долота) или штырями, армированными твердыми сплавами (штыревые долота)

Комплексные услуги включают наряду со всеми инженерными изысканиями и мероприятиями, а затем непосредственно буровыми работами всестороннюю поддержку заказчика в оформлении лицензии, дающей ему право на эксплуатацию скважины.

Дополнительными преимуществами сотрудничества с этой буровой компанией являются:

•Расширенная гарантия для придания большей уверенности в бесперебойной работе установок/инструмен­тов
•Низкие цены, что достигается сотрудничеством напрямую без цепочки посредников
•Консультанты компании работают в круглосуточном режиме и готовы разработать персональное коммерческое предложение под ваши требования в самые кратчайшие сроки.

Стоит отметить, что БурНефтеСнаб осуществляет ежемесячно более 50 поставок оборудования и комплектующих на АЗС и НЕФТЕБАЗЫ России и СНГ, что говорит о высоком профессионализме, богатом опыте сотрудников и развитой инженерно-техническ­ой и производственной базе, находящейся в собственности компании.

Информацию о расширенном списке на оборудование и инструменты для производственного бурения на нефть и газ можно запросить по телефону +7 (383) 375 20 99 или электронной почте zakaz@ooobns.ru, а также на сайте https://ooobns.ru/­­­
пятница, 10 августа 2018 г.
... NoOneCares 10:45:56
­­

Категории: Life is strange
. rotten tree 07:06:39


у меня большая растерянность и внутренняя потерянность. внешне никак себя не проявляю, также вижу мир и чувствую и думаю о мире и людях. говорю, улыбаюсь, а внутри какой-то неприятный осколок или маленькая иголочка тычит, заставляет ощущать тихую боль. приходится решать те вопросы, с которыми так близко я ещё никогда не сталкивалась. между равнодушием и страхом стоит некая черта и я плавно на ней прыгаю вперёд-назад. по поводу здоровья я никогда особо не паниковала (разве что в некоторые моменты чувствовала жалость к тем людям, которым приходится вывозить на себе мои проблемы или жалость к самой себе, даже больше нечто вроде брезгливости и отчуждённости к существу "я"). но сейчас. а ещё, когда записываю это сюда, становится чуточку больше свободного места в голове на "подумай об этом хорошенько". вы сталкивались с разочарованием и недоверием к себе? а если больше я вообще не могу видеть себя как человека. впрочем, всё вздор. оправдания. попытка достучаться, опрокинуть скатерть, выбросить вещи, такие старые и запылённые. когда можно будет отдохнуть? или случайно выбросила путёвку в светлое и ничем не омрачённое лето? забавно всё так. и горько.

«Спор»-«Выигрыш» WinterWhiteTiger 03:08:35
Здрасте ,адекваты.(и главы есть только они не тянут вобще они ГОВНО! так что учтите эта запись будет удалена и восстановлена когда я поменаю много чего в главах).Утро Солнце играло лучиками на лице юной девушки И да в Лондоне такое не часто увидешь.Она улыбнулась оделась и вышла споткнувшись об камень.Кенди:говно а не жизнь.сказала девушка лежа на земле.Майк:Хех.лишь­ и промовил они помог поднятся ей.Венди:Привет.Май­к:Ага Здрасте-Здрасте .сказал парень целуя её в губы.Венди :Ну как прошол день?.Майк:да норм.сказал парень.Венди лишь сказал ясно и ушла.Кенди:дорогуша­ а можно пойти к отцам на работу ?.Дженни:Да ,но напишы отчеты.Кенди:ага сейчас.сказала девушка выходя на улицу и сказав :Майк!.она Майк:ну я тут причем?.Кенди :Еблан.она его потащила за воротник.Кенди откусила яблоко и сказала:Пока моя сестра работает ты напишешь за меня отчеты просто я иду к отцам на работу ,Но ты ведь слабак и не сможешь убить 5 шлюх быстрее меня ?.её губы расплились в усмешке.Майк: Бляя а что будет если ты выиграешь?.Кенди:20­ поджопников избиения тебя.Майк:Ладно ,а у меня дружеская погрулка.Кенди:Ха как же это по детски ! .Майк:радуйся что не препихон.они разбили.и ушли на работу.Грелль :Дорогушаа!.Кенди:З­драствуй -Здрпсткй.она улыбнулась.Майк. смотрел в окно положив руку на щеку ему было сложно...Ведь его Мать умерла а демон сожрал её.Он вышел на улицу и пнул камень при этом заорав :НЕНАВИЖУ ДЕМОНОВ!!!.Рон :знаешь я тоже.Майк:Почему ты её не защитил чуть не плачя промолвил сын.Рон:потомучто я был под гипнозом и ничего её знал ,но какой то слабый демон ...Майк его обнял .(в его голове флешебки егомать съели (отца заблокировали-гипно­зирывалт):Значит ты не виноват?.Рон:нет.он­ взъерошил его волосы.Уилл :я конечно рад что Семья восстановилась ,но почему бы к вам не вернутся к работе Дисптчер Нокс Рональд тежяло вздохнул опять работа...Грелль:пра­вильно они выбрали кого надо убивать моя школа! Уилл :но их нет всписке.Грелль :теперь есть.Жнец улыбнулся.Майк выиграл почему? у него газнокасилка так легче передвигаться Кенди:Агрх.Рональд похлопал ему по плечу и шепнул :Ким была тоже такая.Майк кивнул головой. и Грелль :его можно взять в зятя !.Она покраснела :Батя!.Парень улыбнулся.(это одна глава но выглядит как две).Всем Спасибо за внимание Всем До Свидание.
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(часть 1) Eva Ell 21:54:08
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...
Нет, я пишу это не выйдя только с ванной после неудачной попытки суицида. Я пишу это после нескольких лет, когда не считая этих самых попыток я умирала каждый день...
Сколько детей, подростков, нуждающихся в помощи, поддержке, которые выбирают разные способы привлечь к себе внимание, бунтуя, тем самым призывая к помощи, но никто этого не понимает, списывая все это на юношеский максимализм, мол перебесится. Увы, очень часто это не срабатывает и становится очень поздно.
Мой мир начал рушиться с 13-ти. Не то чтобы до этого было все гладко, но тогда все не приобретало размеров армагедона.
Наверное, если бы я сейчас собралась покидать этот мир, я бы поступила также как героиня сериала 13 причин почему Ханна Бейкер - записала кассету с суровой историей жизни, в которой описала все и всех из за чего вспорола себе вены, и дала бы прослушать все это своим обидчикам, чтобы проббудить в них хоть какое то чувство вины.
Но увы, сейчас я боюсь смерти. Точнее нет, не так, я наверное в какой то степени даже жду ее, просто не могу набраться смелости поспособствовать этому и смирно жду пока придет мой час.
Как думаете, что должно происходить в голове, чтобы решиться лишить себя жизни? Жесточайший хаос, и это правда страшно, когда ты не боишься нанести себе никаких физических увечий, не боишься ничего лишь бы притупить свою душевную боль и закончить со всем этим поскорее. И ты ждешь, правда, ждешь, пока кто-нибудь это поймет и остановит тебя, скажет, что все не так, что он рядом. Но...Этого не происходит.
В моем случае меня никто не остановил, я сама, я смогла. Я не смогла выбраться из всего дерьма, но я живу и сижу сейчас за чашечкой чая и пишу это с призывом к вам, к тем, у кого закрадываются мысли покончить с этой чертовой жизнь, я призываю не делать этого.
Я выросла в достаточно благополучной полноценной семье - в ласке и в любви. Папа, мама всегда уделяли мне много времени, баловали, говорили как меня любят. Мне повезло с этим, чего не могу сказать обо всем другом.
С насилием мне пришлось столкнуться еще в раннем детстве. Я росла в большой компании дворовых ребят, с которыми проводила все свое время лазая по деревьям, по крышам, разбивая коленки в кровь. Это было весело. Но были не только безобидные игры в виде догонялок, кулинарии в детской посуде, или же игр вроде охотники и утки. Были игры повзрослее. Я не хочу скрывать имен, пусть они останутся настоящими и может кто то когда то из моего окружения это прочитает и поймет что к чему и кто есть кто.
Меня принуждали. Я не хотела играть так, н я не могла дать достаточного отпора и после буквально второй безуспешной просьбы мол Валера,давай не будем, просто мирилась с условиями игры и играла в счастливую семейную пару, которая должна была импровизировать брачные сексуальные утехи верхом на жеребце, стонать, кричать и говорить как мне хорошо, как в то время его младшей сестре он строго настрого велел не выходить с соседней комнаты и притворяться, что она спит.
Помнится как неоднократно, я получала как говорят в народе поджопников и оплеух за то, что отказывалась играть не по правилам. В один день, после попыток отказать в игре и получив за это наказание, пришлось прийти домой с посиневшей от ударов ногами попой и это увидела моя мама. Но даже на ее вопрос о том, что случилось, я сказала, что просто сильно упала на бетонные плиты и она поверила. Вы спросите почему я промолчала? Этот вопрос в моей жизни можно задавать неоднократно и ответ на него будет где то позже...
У меня всегда были комплексы, с детства, и с каждым годом они только усиливались. В школе поводами для насмешек была моя внешность - не ровные зубы, прыщи в подростковом возрасте, на тот момент казавшийся высокий рост, за что меня называли кобылой и подпитывалось все это одним из важных аспектов - моя национальная принадлежность, которая была недостатком, когда живешь среди представителей другой нации. Я плакала в подушку ночами, задавая неоднократно Богу одни и те же вопросы - Почему я? Почему я такая? И молила, молила о помощи.
Переход в средную школу вообще был ознаменован многими событиями. Это такое чувство - с одной стороны и возвыщающее тебя(ты ведь уже взрослый), а с другой стороны - чем старше дети, тем бурнее фантазия и тем больше клеймо на тебя могут нацепить.
Не смотря на то, что в принципе я очень даже неплохо общалась со своими одноклассниками, ни с кем другим особо у меня наладить общение не удавалось. Оскорбления, колкости в мой адрес были обычным делом. Я же просто проглатывала в себе все это, делала вид, что я не услышала, либо отшучивалась и шла дальше.
И это время я считаю временем, когда моя жизнь пошла наперекосяк.
Я помню как это было - мы стоим с одноклассницей Альбиной на пороге школы, тут ударом ноги открывает двери Он, орет что то там своему другу на эмоциях. И как говорится в басне Крылова - В зобу дыханье сперло. Я не знаю чем он меня зацепил и что я тогда чувствовала(я не помню), но это была моя первая влюбленность. Он такой беспредельщик, хулиган, такой, какие как раз и нравятся девочкам в таком возрасте. Ренат - тогда это имя было на последних листах всех моих тетрадей и книг, им были исписаны все мои личные дневники. Альбина была его какой то дальней сестрой и она сливала мне о нем всю информацию, которой я не знала как пользоваться, но тщательно ее собирала.
Мы сидели с Алькой на турниках сзади школы и тут не выдержав она выпалила : Я не могла сдержаться и все таки рассказала Ренату о твоих чувствах. Земля ушла из под ног, я думала я провалюсь сквозь землю от накрывшего меня стыда. Иии...что? - только и смогла выдать я. -Он сказал, что ты тоже классная девчонка и ты ему очень нравишься. Думаю, что тогда происходило у меня в животе и какие круги наворачивали там бабочки рассказывать не нужно. Я жила в надежде, в надежде что он все таки решится, но он также проходил мимо и даже не смотрел в мою сторону.
Была ранняя зима, как сейчас помню - все бегали в гардеробную на нижнем этаже и кутались в пуховики, дабы отогреться на переменах. Был какой то там по счету урок кабардинского языка, на котором я могла сидеть и заниматься своими делами. Я любила писать стихи и к этому меня всегда сподвигало какое то просветление в жизни. Я была окрылена невинной влюбленностью и с приходом музы на уроке я решила сделать в своем дневнике некоторые наброски. - А что это у тебя там за блокнотик? - спросила Зарема, сидящая за задней партой. -Что ты пишешь? - проявив неподдельный интерес спросила Альбина. - Ничего.-захлопнув дневник и бросив его в портфель пробормотала я. Вскоре прозвенел звонок на большую перемену и я решила сходить в буфет за булочкой. По возвращению в классе особо никого не было и я присела за свою парту, решив спокойно за соком и булочкой дописать свои строки. Потянувшись за дневником - я его не обнаружила. Такого варианта я допустить не могла, высыпала все содержимое портфеля на стол, но увы... мои догадки о продаже подтвердились. И тут в голове промелькнуло ранее любопытство одноклассниц на уроке. Я ломанулась в коридор искать кого то из одноклассников, но девочек нашла не сразу. На том конце коридора все таки удалось услышать знакомый смех и цитаты строк из моего дневника. Сказать, что мне хотелось сквозь землю провалиться - это ничего не сказать. Я вырвала дневник из их рук и просто убежала. Сердце внутри колотилось как сумасшедшее. Я еле просидела последний урок и направилась в гневе сжечь дневник раз и навсегда.
Само собой, в скором времени обо всем, что там было узнал и объект моих мечтаний. Если честно, я тогда ожидала от него понимания.
Спускаясь вниз по лестнице я наткнулась на Рената с его другом Кантиком. - Это та самая Женя, которая посвящала тебе стихи и с которой ты собирался встречаться?- с ехидной улыбкой спросил он его. - Да она страшная, никогда в жизни. Так разбилась вдребезги моя первая любовь... Моя первая надежда, которая сменилась шквалом обиды и боли. Но слезы перед сном наверное все таки смывали и это потихоньку. Так я пережила первую неразделенную любовь. Это краткая биография моей любви, которая появится позже главных ролях среди тех, кто убил меня.



Музыка Billie Eilish, Khalid lovely
Категории: Жизнь
о роли Алана Рикмана в пьесе "Соломенная вдова" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 14:46:41
"Алан был идеальным Дэннисом, он понимал юмор... И в характере Денниса есть щепетильность, которая свойственна и Алану. Он обнажился очень легко: не было никаких проблем вообще, никакого желания попросить полотенце и так далее. Это хорошо выглядит на сцене, если начать с наготы; люди говорят, что если вы ведущий актер, вас должно быть видно на сцене полностью с самого начала, чтобы люди могли создать представление о вашем герое. Таким образом, с самого начала герой был полностью, в чём мать родила. И Алан в любом случае был очень соблазнителен, о нём уже было немного шумихи."

(Сноу Уилсон о роли Алана Рикмана в пьесе "Соломенная вдова")
© Морин Пэтон, "Алан Рикман. Неофициальная биография" (2003), Глава 5: "Я хочу женщин" (Часть 1).
Перевод - Е. Н.

Категории: Новости., Сведения
... Койпер 14:46:09
Глянула сейчас третий фильм о пиратах карибского моря и вспомнив, что там вообще происходило, я теперь ещё больше возмущена слитой концовкой.
Я имею ввиду Элизабет была капитаном корабля и избрана на пост короля пиратов, с которого её никто не снимал, но с какого-то хуя её решили отправить воспитывать ребёнка.
Но у Элизабет с Уиллом не может быть ребёнка. Дело в том, что они выходцы того времени, когда грех прелюбодеяния являлся страшнейшим позором для женщины. И если Элизабет в виду своего характера и могла положить на это правило жирный хуй, то Уилл, как самый правильный мальчик фильма, нет. В первой части он и мечтать не мог о близости с Элизабет из-за классового неравенства, а тут секс. Уилл хотел, чтоб у них все было правильно: предложение, свадьба, одобрение её отца. Но свадьба произошла лишь под конец третьего фильма за несколько минут до смерти Уилла, а трупы детей иметь не могут. Что же мы имеем? Это ребёнок Джека.
Джек правильностью не отличается вообще, да и у Элизабет моральные устои явно не барышни того времени. Да и не стоит забывать их влечение друг к другу на протяжении двух фильмов. Так что эта теория очень даже логична.
Однако я несогласна с концовкой "Элизабет воспитывает ребёнка Джека на суше", ибо она пиратка. Её тяга к морю и свободе ничуть не слабее тяги к тем же вещам Джека, который и мысли не может допустить оставить пиратскую жизнь. Иными словами Элизабет скована этой ответственностью за ребёнка, который сломал ей жизнь.
Поэтому концовка откровенное дерьмо. Она могла остаться в море, не обязательно с Уиллом. Но эта романтическая линия оказалась важнее реализации Элизабет как короля пиратов.
Уилл и Элизабет могли расстаться на почве того, что он теперь вроде как мертв, а она вела себя с ним как лживая сука со своими интригами и прочим. Он бы занимался своими делами на своём корабле, она бы своими на своём, также ,как и он, покоряя моря. Расстались бы они с пониманием, что просто не сложилось. Их пути расходятся, вот и все.
Но опять таки, создатели не могли расстаться с любовной линией.
И это я ещё молчу про больший позор этой франшизы- последний фильм серии.
­­
Взято: Re: stonefist secundum 08:00:26
­arсtiс 8 августа 2018 г. 20:45:03 написал в форуме "Просто общение"
­secundum ­­
« Однажды, помнится, вы велели мне раскрыть око. А теперь же требуете слепо принимать правила, не имеющие никакого смысла. »
­­
Stephen Vincent Strange // Doctor Strange
Одарённый хирург, который в короткие сроки сумел стать одним из лучших в своей профессии.
Сильнейший маг во Вселенной, способный черпать свою силу из существ.
Манипулирует временем, искажает реальность, создаёт иллюзии, способен читать мысли.
Является владельцем сильнейших и единственных в своём роду магических артефактов.
playlist
Greyson Chance — Low
Muse — Supermacy
Imagine Dragons — Friction
Hurts — Somebody to Die For
Muse — Feeling Good

Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14537-157-sto­nefist-read.shtml#43­
среда, 8 августа 2018 г.
взломано лорд зойсайт 16:31:22
взломано организацией чистки беона
причина: хамство, использование ненормативной лексики, отсутствие символики рф
меры: изъятие дневника
16:35:04 roll roll
нельзя так! верните лорду дневник!
The soul flew over the puddles. Audrey H. 11:26:24

Suum cuique

Всегда буду за тобой.
Всегда буду для тебя.
Чтобы, когда приходил с очередной войны,
Я снимала твою уставшую куртку и целовала в затылок,
А ты знал, что

­­
Навсегда.
Никогда не завоеванная полностью.
Но покоренная до конца.
Та игра, в которой ты всегда на высоте.
Всегда в выигрыше.


­­

Подкаст Душа летела над лужами. ( 03:27 / 7.9Mb )

Категории: Дневник, О тебе., Отношения
lyolove #102 dystop 09:50:21
 В кои-то веки вышла на улицу в обед. Тут здорово. Солнышко светит, ветер дует, и моя непослушная копна волос так и норовит упасть на глаза. Смены с 9 до 9 не так уж и страшны, если подумать. Встаю не очень рано, ложусь не очень поздно, а отсутствие сторонних факторов типа компьютерных игр освобождает мой вечер. Греюсь на солнышке как лягушка, разве что не квакаю... Все мои изыскания по работе оказались не особо удачны: в головной офис не взяли, а вахтовый метод, если подумать, немного не то, что ищешь. Сейчас у меня офисная работа на телефоне, попробую подержаться за неё, пока не найду более удобный график.

Что до всего остального, то за 9 месяцев - с сентября по май - я планирую сделать три больших вещи. Во-первых, сбросить лишний вес (20-40 килограмм). Во-вторых, попробовать сдать ЕГЭ на бесплатную вышку. В-третьих, снять комнату. Из финансовых трат планирую покупку ноутбука. Вот, собственно, и всё. Ладно, ещё немного помлею на солнце, и снова на линию.


{Strange happy world} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Бяка ищет пополнение в семейку Оо
Хочешь 10 поз??Тогда посоветуй мне ...
Ну пожалуста..Научите текстуры в фо...
пройди тесты:
In my soul 2
" Взаимная любовь" 5 часть
Вампиры и оборотни
читай в дневниках:
Тест: как хрошо ты знаешь...
"Если хотите, чтобы ваш поступок...
Тест: Кто будет ухаживать за тобой ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх